Показатель смертности мотоциклистов в россии

Госавтоинспекция: количество ДТП по вине мотоциклистов снизилось

Показатель смертности мотоциклистов в россии

2017-10-31T17:16Z

2017-10-31T17:16Z

https://ria.ru/20171031/1507927764.html

https://cdn24.img.ria.ru/images/101317/03/1013170317_0:6:5100:2894_1036x0_80_0_0_03efeebe55d5ed871b2e0b310332823f.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Количество ДТП, произошедших по вине водителей мотоциклов и мопедов, сократилось в завершившемся мотосезоне, сообщили РИА Новости в Госавтоинспекции МВД России.

По данным официальной статистики аварийности, в марте-сентябре 2017 года было зарегистрировано более 5,8 тысячи таких автоаварий, что на 12,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате этих происшествий погиб 631 человек (снижение на 17,1%) и были ранены более 6,4 тысячи (снижение на 11,9%).

Позитивная тенденция

Вопросы сокращения уровня аварийности на дорогах подробно обсуждались на прошедшем в Орле Всероссийском семинаре-совещании руководителей подразделений Госавтоинспекции.

Глава МВД России Владимир Колокольцев подчеркнул, что задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, включая сокращение смертности на дорогах, относятся к приоритетным и находятся на постоянном контроле у руководства страны.

Он отметил, что за прошедшие пять лет в результате принятых мер даже на фоне увеличения количества автотранспорта число погибших в ДТП уменьшилось более чем на четверть.

Это стало возможным в частности благодаря реализуемой федеральной целевой программы (ФЦП) “Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах”, совершенствованию нормативно-правовой базы, усилению ответственность за наиболее опасные правонарушения, дополнительной регламентации деятельность собственников дорог, внедрению новых требований к обустройству пешеходных переходов, активно развивающейся системе видеофиксации.

По данным статистики, в период с 2005 по 2016 год количество ДТП с участием мотоциклистов в России снизилось на 67%. Но беспокойство вызывает тяжесть последствий таких аварий — только в прошлом году в дорожных происшествиях погибли 607 и были ранены более 5 тысяч мотоциклистов.

Среди нарушений, которые допускают мотоциклисты на дороге, лидируют маневрирование из ряда в ряд, превышение скорости и неиспользование шлема. Кроме того, зачастую водители мотоциклов и мопедов, как и водители автомобилей, не соблюдают очередность проезда перекрестков, выезжают на полосу встречного движения и игнорируют запрещающий сигнал светофора.

“Сотрудники Госавтоинспекции уделяют особое внимание пресечению нарушений со стороны водителей мотоциклов и мопедов в весенне-летний период, когда число данных транспортных средств на дорогах увеличивается в разы”, — отметил в беседе с РИА Новости заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

По его словам, в этот период на дорогах работают мотоподразделения ГИБДД. “Проводятся специальные рейды, ведется профилактическая работа с водителями, а всех участников дорожного движения ориентируем на вежливое и внимательное отношение друг к другу”, — подчеркнул Кузин.

“Сокращение числа ДТП с участием мотоциклистов обусловлено, в том числе и тем, что от управления этими транспортными средствами удалось отстранить подростков”, — сообщила РИА Новости президент экспертного центра “Движение без опасности” Наталья Агре.
На сегодняшний день управлять мотоциклом и мопедом можно только при наличии водительского удостоверения. “Если раньше родители просто покупали ребенку новую игрушку — мотоцикл или мопед, то теперь им нужно позаботиться и об обучении управлению этим транспортным средством”, — подчеркнула Агре.

Защита превыше всего

Еще один фактор, который привел к сокращению числа погибших мотоциклистов, это активное использование пассивной безопасности — “мотоциклетной защиты” — специальных жилетов, так называемой “черепахи”, наколенников, налокотников, а также шлема.

Как рассказали РИА Новости в экспертном центре “Движение без опасности”, несколько лет назад было проведено масштабное исследование, инициированное Ассоциацией европейских производителей мотоциклов (ACEM), по несчастным случаям с участием мотоциклов, скутеров и мопедов. Оно затронуло пять стран — Францию, Германию, Нидерланды, Испанию и Италию.

В ходе исследования выяснилось, что качественная экипировка эффективно помогала в предотвращении серьезных травм у водителей двухколесных транспортных средств. Так, например, в 64,6% случаев куртка уменьшала и предотвращала травмы пилота, в 61,3% случаев — мото-брюки.

Немаловажное значение имеют также обувь, перчатки и шлем, последний, например, почти в 70% случаев способен предотвратить или смягчить травмы головы.

“Мы очень благодарны мотосообществу, которое активно работает с нами по пропаганде использования “защиты” и шлема мотоциклистами. Во многих ситуациях шлем спасает водителя от серьезных травм, это неоднократно доказывали как российские, так и международные исследования”, — сообщила Наталья Агре.

По ее словам, особое место в решении вопросов снижения аварийности занимают адресные социальные кампании, которые проводятся Госавтоинспекцией совместно с экспертным центром “Движение без опасности” в рамках ФЦП по безопасности дорожного движения. В настоящее время стартовала новая кампания “Повод для обгона”, которая пройдет в десяти субъектах РФ в шести федеральных округах. Ее главная цель — напомнить водителям правила совершения обгона и тем самым предотвратить новые аварии.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах”

Источник: https://ria.ru/20171031/1507927764.html

Печальная статистика: за полгода на дорогах Эстонии в ДТП погибло почти полсотни человек

Показатель смертности мотоциклистов в россии

Вообще, самыми аварийными месяцами стали январь и июнь, когда погибло 11 и 10 человек соответственно. Если сравнивать с прошлым годом, то эти показатели выросли больше, чем в три раза. В январе 2017 года на дорогах Эстонии погибло четыре человека, в июне — три.

Одной из самых трагичных историй прошлого месяца стала смерть 19-летнего парня 21 июня.

Молодой человек ехал из Тарту в сторону Валга на автомобиле Volkswagen Passat и по неизвестной причине выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком, который вез автомобили.

Водитель грузовика получил медицинскую помощь в травмпункте, ехавший с ним ребенок, к счастью, не пострадал, а вот молодой человек, у которого в тот день должен был быть выпускной, скончался на месте от полученных травм.

Некоторые связывают возросшее количество аварий с опубликованными относительно недавно данными о потреблении в Эстонии алкоголя. В прошлом году оно выросло на 0,7% до 10,2 литра абсолютного алкоголя в пересчете на каждого взрослого человека.

Показатели этого года пока неизвестны, так что остается только строить догадки. Если опять же брать данные по прошлому году, тогда количество погибших в авариях с участием нетрезвых водителей составило 27% от общего показателя смертности в ДТП, что на два процента больше аналогичного показателя по Евросоюзу в целом.

Так в чем же причина такого роста аварий, и действительно ли виноват алкоголь?

Позитивные изменения все же есть

”Сейчас по количеству погибших в ДТП мы движемся в темпе 2014 года. В том году потеряли жизнь на дорогах 77 человек, — комментирует ситуацию Кальмер Тикерпе, ведущий специалист отдела правопорядка Департамента полиции и погранохраны.

— В этом году происшествий, где пострадали люди, произошло больше как с пешеходами, велосипедистами, мотоциклистами, грузовыми машинами, так и с автобусами.

Количество происшествий с участием употребивших алкоголь водителей до сих пор остается на 10 меньше, чем в прошлом, погибших по этой причине также на троих меньше, то есть всего пять. Это единственное позитивное изменение по сравнению с 2017 годом”.

За шесть месяцев текущего года в ДТП погибло шесть пешеходов, два велосипедиста и четыре мотоциклиста. С участием грузовых машин или автобусов в автомобильных происшествиях погибло 11 человек.

”За полгода произошло много лобовых столкновений, и неизвестно, привели ли к ним посторонние занятия, нарушение здоровья или ошибка в вождении. В четырех происшествиях мы подозреваем, что постороннее занятие было одной из причин ДТП, — говорит Кальмер Тикерпе.

— Потребление алкоголя и посторонние занятия за рулем могут быть связаны с четвертью аварий. Причиной остальных столкновений или выездов с дороги является скорость, ошибка вождения, невнимательность или проблемы со здоровьем.

К сожалению, на дорогах случаются и самоубийства”.

Телефон — виновник ДТП

По словам Тикерпе, за пять месяцев этого года на контроль за движением было брошено больше сил, чем в прошлом году. В этом году, организовывая рейды, больше обращали внимания на водителей, которые за рулем ”сидят” в телефоне.

За шесть месяцев за посторонние занятия за рулем было наказано 1875 водителей, но этот показатель, отмечает полицейский, дает лишь половину картины, так как не охватывает проведенные с водителями беседы, а также не дает представления, как полицейские замечания повлияли на поведение водителей.

Список наказаний дает только общую картину о наказаниях, но не о влиянии на водителей в целом.

Наглядный пример того, что ДТП случаются из-за посторонних занятий водителей, как раз произошел первого июля. В результате столкновения двух автомобилей пострадало пять человек, к счастью, обошлось без жертв.

Ехавший из Тарту в сторону Ряпина автомобиль Volkswagen, которым управлял мужчина, отклонился на встречную полосу, где столкнулся с ехавшей навстречу машиной Toyota.

Опираясь на первоначальные данные, у полиции есть основание считать, что все внимание водителя Volkswagen не было сосредоточено на проезжей части, так как он мог пытаться посмотреть на смарт-устройстве, далеко ли осталось до пункта назначения.

Кальмер Тикерпе добавляет, что количество смертей на дороге также зависит от погоды.
”Большинство людей дисциплинирует снег или ливень. Но есть водители, которые скорость не сбрасывают. В этом году зима была более снежная и солнечная, чем в прошлом.

Звучит противоречиво, но как хорошая, так и плохая погода способствует происшествиям, — заявляет Тикерпе. — Но ведущая роль, конечно, не у погоды, а у водителя и его поведения.

Погода — всегда лишь фактор, и именно поэтому водители должны, исходя из условий, менять свое поведение, так как в конечном итоге убивает скорость”.

Источник: https://rus.delfi.ee/press/mk_estonia/pechalnaya-statistika-za-polgoda-na-dorogah-estonii-v-dtp-pogiblo-pochti-polsotni-chelovek?id=83098185

Смертность мотоциклистов в россии статистика 16 18

Показатель смертности мотоциклистов в россии

Поэтому Госавтоинспекция совместно с общественной организацией “Движение без опасности” решила провести агиткампанию.

Она будет направлена на то, чтобы объяснить тем же скутеристам, какие угрозы себе и другим водителям создает бесшабашная езда на двух колесах.

В подтверждение на сайте Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения выложена пугающая статистика. По данным этого управления, в прошлом году, как и раньше, абсолютное большинство погибших мотоциклистов – мужчины.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подборка мото дтп. Аварии мотоциклистов. (#37) Дтп 2019.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Госавтоинспекция: количество ДТП по вине мотоциклистов снизилось
  • Байки про байки
  • В ГИБДД назвали число погибших в ДТП в 2018 году
  • ДТП с мотоциклистами
  • С января по сентябрь – статистика ДТП в России в 2018 году
  • Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов
  • Так ли ужасно ездят байкеры, как думают горожане. Статистика аварий с мотоциклами за 6 лет
  • Статистика ДТП в России и мире. Досье

Госавтоинспекция: количество ДТП по вине мотоциклистов снизилось

В России с г. В г. Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в г. Для сравнения, в г. Смертность от ДТП в г. ДТП и Санкт-Петербург 7,2 тыс.

Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек тыс. Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет.

При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в г. В России в г.

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на тыс.

Наиболее низкие показатели – в Швеции и Великобритании 2,8 и 2,9 погибших на тыс. В США в г. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на тыс.

От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары. В стране. Национальные проекты. Международная панорама. Экономика и бизнес. Малый бизнес. Армия и ОПК.

Московская область. Новости Урала.

на ТАСС. Социальные сети. На эту тему. Как сократить число ДТП: план правительства и инициативы Госдумы. Попытка задержания экс-президента Киргизии Атамбаева. Как развивался внутриполитический кризис в Киргизии в году.

Байки про байки

Регистрация пройдена успешно! Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на. Отправить еще раз. РИА Новости.

Из статистики следует , что за 11 месяцев произошло более тыс. Ранее URA.

На российских дорогах в году произошло тыс. Кроме того, выросло число ДТП с велосипедистами. Планируется, что к году число погибших в авариях уменьшится втрое. Для достижения этой цели на российских дорогах установят новые видеокамеры, отбойники и создадут прочую инфраструктуру для обеспечения безопасности движения.

В ГИБДД назвали число погибших в ДТП в 2018 году

В России с г. В г. Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в г. Для сравнения, в г. Смертность от ДТП в г. ДТП и Санкт-Петербург 7,2 тыс.

Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек тыс. Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет.

При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в г.

ДТП с мотоциклистами

Небольшое вступление и объяснение. Увы, любая статистика является в некотором роде “средней температурой по больнице” потому как зачастую просто нет доступа к достаточному набору показателей, а на цифры влияет всё, вплоть до погоды. Думаете я шучу? В дождь столько же мотоциклов ездит сколько и в сухую погоду?

Шансы погибнуть на дорогах в ДТП у мотоциклистов в 29 раз выше, чем у автомобилистов.

Почти тыс. ДТП произошло по всей стране в период с января по сентябрь года. Много это или мало? Смотря какую точку отсчета брать.

С января по сентябрь – статистика ДТП в России в 2018 году

Достаточно часто на дорогах общего пользования случаются дорожные происшествия с участием мотоциклистов. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

.

Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов

.

В России мотоциклы есть у 3% населения, при этом количество Проведя глобальное исследование статистики аварийности с тому, что уровень смертности на всех видах транспорта значительно упал за последние десятилетия. . 18+. Информация об ограничениях · Информация об.

.

Статистика ДТП в России и мире. Досье

.

.

.

.

Источник: https://sell-engine.ru/potrebitelskoe-pravo/smertnost-mototsiklistov-v-rossii-statistika-16-18.php

Дтп с мотоциклистами

Показатель смертности мотоциклистов в россии

Достаточно часто на дорогах общего пользования случаются дорожные происшествия с участием мотоциклистов.

Каковы основные причины Дтп с мотоциклистами, какая ответственность предусмотрена для водителей иных транспортных средств, самих мотоциклистов или пешеходов, если они стали виновниками аварии, читайте далее.

Статистика, в том числе со смертельным исходом

Ежегодно специальными сотрудниками автоинспекции ведется база дорожных происшествий, в том числе и с участием такого транспортного средства, как мотоцикл.

Статистические данные за 2019 год приведены в таблице:

Количество ДТПВиновностьРаненоПогибло
173 394Любая221 14020 308
4 699Мотоциклист5 131607
115 428Водитель автомобиля157 84613 100

Следует отметить, что по сравнению с 2015 годом количество аварий с мотоциклистами существенно снизилось (в среднем на 16%).

Добиться такого результата позволяют такие факторы, как:

  • увеличение ответственности за ДТП, в том числе и увеличение штрафных санкций по Административному Кодексу (статья 12);
  • улучшение качества дорожного покрытия;
  • улучшение подготовки начинающих водителей.

По статистическим данным за начало 2019 года количество аварий с мотоциклами, а так же количество погибших и раненых при столкновениях так же снижается по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в среднем на 4%).

Больше всего аварий происходит с участием спортивных мотоциклов, так как такой вид транспортных средств может двигаться с наибольшей скоростью и обычных дорожных мотоциклов, используемых для ежедневного передвижения по городу.

Основные причины происшествий

Наиболее распространенными причинами аварийных ситуаций на дорогах с мотоциклистами являются:

  • наезд на препятствие (камень, бордюр, ограждение и так далее). По этой причине происходит примерно ¼ аварий с мотоциклами. В результате наезда на посторонний предмет мотоциклист теряет управление и сталкивается с другим транспортом или пешеходом;
  • столкновение с животными (дикими, например, лось или домашними – собака). По статистическим данным животные являются виновниками приблизительно 1% всех аварийных ситуаций;
  • неисправность мототехники. По закону «Об ОСАГО» каждое транспортное средство подлежит обязательному автострахованию только после прохождения технического осмотра на специальной станции;

    Однако на практике далеко не все владельцы мотоциклов проходят ежегодные осмотры и страхуют свою гражданскую ответственность, что и становиться причиной дорожной аварии (приблизительно 3% от всех случаев ДТП).

  • ошибки водителя мотоцикла при управлении транспортным средством. Наиболее типичными ошибками являются:
    • резкое торможение, например, перед светофором или пешеходным перекрестком;
    • падение;
    • увеличение радиуса при прохождении поворота из-за слишком высокой скорости.

    Из-за ошибки в управление мототранспортом случается приблизительно 2/3 ДТП;

  • плохое качество дорожного покрытия (наличие ям, выбоин, колейности и так далее). При попадании мотоцикла в яму велика вероятность потери контроля за транспортным средством. Именно по этой причине происходит более 2% аварий от общего числа дорожных происшествий;
  • не предоставление мотоциклисту проезжей части водителями иных транспортных средств. Большинство водителей автомобилей, автобусов и иного транспорта игнорируют мотоциклистов, прижимая их к обочине или иному автотранспорту, что приводит к возникновению аварийной ситуации (приблизительно 2/3 несчастных случаев);
  • плохая видимость на дороге становится причиной примерно 98% случаев ДТП с мотоциклом. Многие любители двухколесной техники не оборудуют свой транспорт специальными световыми сигналами и становятся практически невидимыми в условиях дождя или сильного тумана;
  • плохая подготовка водителей мотоциклов. Большое количество мотоциклистов являются самоучками и не имеют специальных навыков управления мототехникой. Кроме этого в автошколах отведено минимальное количество часов для подготовки водителей данной категории;

По статистическим данным в ДТП чаще всего попадают начинающие мотоциклисты в возрасте 16 – 20 лет. Аварии с людьми более старшего возраста случаются значительно реже.

  • употребление алкогольных напитков или наркотических препаратов становится причиной дорожного происшествия приблизительно в 1/3 случаев. Из-за принятия алкоголя или наркотиков снижается уровень реакции и неправильно оценивается дорожная ситуация.

Так же причинами аварий могут стать утечка топлива, которая, как правило, приводит к возникновению пожара, отсутствие ветрового стекла, неправильно подобранный скоростной режим и иные нарушения правил движения на дорогах.

Ответственность за ДТП с участием мотоцикла

За дорожное происшествие виновник ДТП может понести:

  • административную ответственность, которая чаще всего заключается в наложении штрафных санкций или лишении водительских прав. Степень ответственности, а так же размер штрафа или срок лишения определяются в соответствии со статьей 12 КоАП;
  • гражданскую ответственность (оплата морального и материального вреда пострадавшей стороне). Гражданская ответственность наступает в соответствии со статьей 1064 ГК РФ;
  • уголовную ответственность. Лишение свободы или иные способы наказания по УК РФ предусмотрены на нанесение тяжких повреждений или в случае смерти пострадавшего.

Водителя автотранспорта

Водитель автомобиля, ставший виновником столкновения с мотоциклом может быть наказан по любому из вышеперечисленных документов.

Степень ответственности определяется уполномоченными сотрудниками правоохранительных органов или судом в соответствии с обстоятельствами и последствиями дорожной аварии.

За нарушения ПДД, ставшими причиной столкновения:

Водитель может быть наказан штрафомв размере 300 рублей – 30 000 рублей
Лишением правна период 1 месяц – 2 года

Уголовная ответственность предусмотрена:

За причинение тяжких поврежденийдо 2 лет
За гибель одного человекадо 5 лет
За гибель нескольких людейдо 7 лет

Наказание по Уголовному Кодексу может быть и более суровым, например, при управлении автомобилем в состоянии опьянения.

Выплата компенсаций на восстановление транспортного средства или здоровья пострадавшей стороне производится страховой компанией, с которой у водителя заключен страховой договор.

В 2019 году на ремонт автотранспорта можно получить до 400 000 рублей, а на восстановление здоровья – до 500 000 рублей.

Если максимальной суммы выплаты по полису обязательного автострахования не хватает пострадавшему для устранения последствий ДТП, то недостающую сумму выплачивает водитель автомобиля – виновника самостоятельно. Однако для взыскания компенсации с водителя требуется судебное решение.

Мотоциклиста

Поскольку мотоцикл так же является транспортным средством и подлежит обязательному автострахованию, то и водитель мотоцикла несет полную ответственность за совершенные действия, так же как и водитель автомобиля.

Если мотоциклисту — виновнику ДТП еще не исполнилось 18 лет (человек до совершеннолетия не признается дееспособным), то в соответствии со статьей 5.35 КоАП ответственность переносится на родителей, попечителей, опекунов и так далее.

За нарушение правил движения мотоциклист может быть наказан по статье 12 КоАП наложением штрафа или лишением права на управление мототранспортом.

В случае смертельного исхода или тяжкого вреда здоровью для мотоциклиста так же предусмотрена уголовная ответственность.

Пешехода

Пешеход, если он является виновником дорожного происшествия, так же несет определенную ответственность.

В первую очередь виновник аварии обязан выплатить компенсацию пострадавшей стороны за моральный и материальный вред. Размер компенсации определяется судом в зависимости от полученных повреждений.

Пешеход так же может быть привлечен к административной ответственности.

Однако в отличие от водителя эта ответственность заключается в:

  • наложении штрафных санкций;
  • принудительных работах.

Размер наказания определяется в соответствии с Административным Кодексом.

Наказание

Для установления виновности мотоциклиста в дорожной аварии необходимо:

  • выявить какое нарушение привело к возникновению чрезвычайной ситуации (превышение скорости, игнорирование сигналов светофора, неправильный проезд перекрестка и так далее);
  • собрать доказательную базу. В качестве доказательств используются записи с видеокамер, установленных на дороге или соседних зданиях, записи с видеорегистратов иных транспортных средств, показания свидетелей, установление причинно-следственной связи правоохранительными органами (например, схема ДТП);
  • определить наличие возможности для предотвращения столкновения.

Если мотоциклист будет признан виновным в дорожной аварии, то он может получить наказание:

  • в виде штрафных санкций по соответствующему подпункту статьи 12 КоАП;
  • в виде лишения права на управление или на занятие определенным видом деятельности;
  • в виде лишения свободы. Срок этого наказания определяется по Уголовному Кодексу.

Кроме этого мотоциклист – виновник обязан возместить пострадавшему моральный и материальный вред.

Если мототехника зарегистрирована в установленном порядке и имеется действующий полис ОСАГО, то материальный вред возмещается страховой компанией.

Если автогражданка на мотоцикл не оформлена, то любой вид компенсации выплачивается виновником самостоятельно.

Такие правила распространяются на любые виды дорожных происшествий (с автомобилем, пешеходом, иным транспортным средством), в том числе и на ДТП с двумя мотоциклами.

Независимая экспертиза

Чтобы определить количество поврежденных элементов мотоцикла после дорожного происшествия, а так же требуемую сумму на восстановление мототранспорта проводится экспертиза.

В большинстве случаев исследование проводится специалистами страховой компании, с которой у водителя заключен договор на обязательное автострахование.

Если полис ОСАГО отсутствует или закончил срок действия, то экспертизу можно провести в специальной организации.

Экспертиза мотоцикла – это более трудоемкая работа по сравнению с исследованием автомобиля. В первую очередь это связано с получением большего количества повреждений.

В ходе проведения исследования определяют:

  • количество и характеристику повреждений внешних частей мотоцикла (обвесы, фары, пластиковые части корпуса и так далее);
  • количество и характеристику повреждений основных агрегатов мототехники (для этого проводится работа по частичной разборке мотоцикла);
  • возможность появления скрытых повреждений;
  • повреждения экипировки мотоциклиста. В некоторых ситуациях именно исследование экипировки помогает выявить причины дорожной аварии и выявить виновника происшествия.

Для проведения экспертизы мотоцикла потребуется специальное оборудование и квалифицированные специалисты, поэтому стоимость такого исследования больше, чем стоимость экспертизы автомобиля.

Кроме этого компания должна иметь отдельную лицензию на проведение экспертизы мототехники.

Ремонт

После дорожной аварии мотоциклы, как правило, получают большие повреждения вследствие опрокидывания.

Стоимость ремонтных работ часто сопоставима со стоимостью нового транспортного средства, однако большинство любителей мототранспорта не спешат расставаться со своими железными друзьями.

В настоящее время можно выбрать специализированный сервис по ремонту мотоциклов, который быстро и качественно выполнить полное восстановление транспортного средства.

В большинстве случаев ремонтные работы заключаются:

  • в восстановлении работоспособности основных агрегатов мотоцикла (например, двигателя). Такая работа, как правило, не вызывает затруднений. Однако для некоторых редких или дорогостоящих моделей поставку запасных частей приходится ждать длительное время;
  • в восстановлении геометрии рамы мототехники. Для проведения работы требуется наличие в автосервисе специального оборудования. После восстановления геометрии производятся работы по правке основных элементов (вилки, траверсы, бугеля);
  • в восстановлении пластиковых элементов транспортного средства, которые получают наиболее сильные повреждения. Поврежденные пластиковые детали предварительно свариваются и затем окрашиваются. Только после проведения этих работ, обновленные части устанавливаются на мотоцикл.

Кроме восстановления непосредственно элементов обшивки или обвеса требуется правка крепежных узлов, которая производится, как правило, при помощи аргонной сварки.

Заканчиваются ремонтные работы окончательной сборкой транспортного средства и покраской.

Если ремонт производится за счет средств страховой компании, то мотоцикл считается полностью восстановленным после подписания акта приемки транспорта владельцем.

Таким образом, в весенне-летний период водителям транспортных средств рекомендуется быть предельно внимательными, так как на дорогах появляются мотоциклисты.

Аварии с мотоциклами не редкие и тому есть множество различных причин. Виновность в ДТП устанавливается правоохранительными органами или судом.

: ДТП Краснодар мотоцикл и мерседес. Беспредел

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/dtp/dtp-s-motociklom.html

Теория права
Добавить комментарий