Обучение ppl москва

Обучение пилотов малой авиации

Обучение ppl москва

Всегда мечтали о небе? Авиаклуб Piter Polet предоставляет уникальную возможность полетать за штурвалом под присмотром опытного наставника или пройти курсы пилотов малой авиации и получить настоящие воздушные права.

Вы можете выбрать любой тип воздушного судна из учебного авиапарка и оптимальный курс обучения полетам, получив надежную теоретическую базу, практику для отработки техники пилотирования и необходимый налет часов.

Выдача удостоверений пилотов в Северо-Западном региональном округе временно приостановлена. В связи с этим, в Санкт-Петербурге мы проводим подготовку по курсам для пилотов малой авиации — СВС и СЛА-мото, обучение пилотов-любителей осуществляется для получения навыков пилотирования без учета налета. В ближайшее время будет открыт АУЦ и полноценная подготовка пилотов возобновится.

Предлагаем четыре программы обучения полетам на выбор

Мастер-классыОбучающие курсыКомплексное обучениеОбучение с выдачей свидетельства
Самолетот 6 900от 220 000
Вертолетот 1 000 000
Парапланот 42 000
Дельталетот 220 000
Паратрайк
Гирокоптерот 220 000

Для тех, кто еще не определился, доступны мастер-классы по управлению самолетом и вертолетом.

Каждое занятие включает теоретическую часть и инструктаж, знакомство с основами аэродинамики и системой управления воздушным судном, основными приборами и этапами полета — от взлета до посадки. В рамках практической части все этапы отрабатываются в воздухе. Вы можете выбрать экстремальный мастер-класс с виражами и фигурами высшего пилотажа.

Стоимость мастер-класса по обучению полетам

Воздушное судноCessna 150B2Zlin42Piper CherokeeRobinson R44
Длительность, мин7060254560
Цена, руб.8 5006 9009 0007 90032 000

Обучающие курсы

Комплекс занятий на освоение определенных навыков, например, отработка взлета и посадки или каких-то фигур пилотажа.

Комплексное обучение на пилота

Обучение по программе с целью освоения техники пилотирования на конкретном типе ВС, от начала (нулевые навыки) до уверенных самостоятельных полетов.

Полный курс обучения на пилота воздушного судна с получением свидетельства

Хотите стать настоящим пилотом? Мы дадим вам необходимую теоретическую и практическую базу и подготовим к сдаче экзамена ТКК ФАВТ (комиссии Росавиации), после которого вы получите удостоверение пилота.

Также осуществляем обучение полетам на параплане (СЛА-МОТО) с подготовкой к экзаменам для получения третьего разряда (PARA-PRO 3), международной лицензии, летной книжки и других необходимых документов.

ОбучениеВес судна, кгналет часов, необходимый для сдачи экзамена
Пилот любитель (PPL)до 570040
Пилот сверхлегкого воздушного судна (СВС)до 50028
Пилот паратрайка, аэрошюта, парамотора, паралетадо 11530

Хотите узнать, сколько стоит обучение на пилота? Цена курса зависит от класса и типа воздушного судна. Ориентировочная стоимость указана ниже.

Цены на обучение пилотов малой авиации

  • Самолет. Стоимость летного часа — от 8 000 руб.
  • Вертолет. Стоимость курса — от 1 050 000 руб.
  • Параплан. Стоимость курса — от 42 000 руб.
  • Мотодельтаплан. Стоимость летного часа — от 8 000 руб.
  • Паратрайк. Стоимость курса — от Х руб.
  • Гирокоптер. Стоимость летного часа — от 8 000 руб.

Курсант должен обладать хорошей физической формой и крепким здоровьем. Допустимый возраст — от 16 до 65 лет.

Вес — до 100 кг.

Преимущества курсов обучения пилотов в Piter Polet

  • Авиаклуб Piter Polet проводит подготовку пилотов совместно с аэроклубом «Пятый Океан» с 2008 года.
  • Мы следим за безопасностью будущих пилотов, поэтому учебные полеты проходят строго в ясные дни.
  • Оплатить сертификат на обучение полетам можно любым удобным способом: переводом с карты Сбербанк, через терминалы Qiwi, наличными в офисе на м. Восстания (СПб) или курьеру при получении.
  • Вы сами выбираете удобный день для первого учебного занятия и далее занимаетесь по установленному графику. Срок действия сертификата — 3 месяца с момента покупки.

Заказать сертификат можно через форму на сайте или по телефону (812) 985-95-02.

Полный прайс на обучение DOC, XX КБ Требования к курсанту DOC, XX КБ

Источник: https://piterpolet.com/obuchenie/

Стоимость обучения

Обучение ppl москва

Стоимость обучения зависит от многих факторов. Начиная от того, на чём Вы собираетесь летать, и заканчивая организацией бизнес-процессов в конкретной лётной школе.

На чём летать

Дешевле всего летать на безмоторных летательных аппаратах – парапланах, дельтапланах. Они не требуют горючего, да и сами по себе недороги. Соответственно, и обучение очень дёшевое – всего от 20'000 рублей.

Гораздо дороже обучение полётам на самолётах, самые дешёвые программы стоят от 160'000 рублей. Наиболее полные программы обучения стоят свыше 2 миллионов рублей.

Дороже всего – обучение полётам на вертолётах. Самые простые курсы стоят от 800'000 рублей.

Программы обучения

Существует три основных типа лётных свидетельств. В зависимости от того, каким пилотом Вы хотите стать, цены на обучение различаются в разы. Самое дешёвое обучение – на частного пилота. Свидетельство коммерческого пилота дороже примерно в 4,6 раза. Свидетельство линейного пилота дороже PPL примерно в 6 раз, дороже CPL примерно на 30%.

Интегрированный курс ATPL предполагает получение “замороженной” лицензии. Это означает, что по окончании программы Вы будете иметь налёт около 250 часов. А чтобы лицензия ATPL вступила в силу, необходим налёт 1500 часов. Соответственно, потребуется устроиться на работу коммерческим пилотом или оплатить дополнительно 1250 часов, чтобы набрать недостающий налёт.

Необязательно сразу проходить интегрированный курс с нуля до ATPL. Можно обучаться в течение нескольких лет постепенно. Сначала PPL, потом допуски к полётам на многодвигательных самолётах и полётам по приборам. Потом CPL, ATPL. Будет дороже, чем интегрированный курс, но зато не нужно сразу выделять большую сумму и отрываться на год от семьи и работы.

Регионы и страны

Самое дешёвое обучение в США. В Европе обучение дороже примерно на 25%, в России – на 50%.

Типы самолётов и вертолётов

В разных школах обучение проходит на разных типах самолётов. Кто-то обучает на сверхлёгких летательных аппаратах, кто-то сразу на довольно серьёзных машинах.

Стоимость при этом может значительно отличаться, ведь эксплуатационные затраты на разные самолёты отличаются. Для первоначального обучения чаще всего используется двухместный самолёт Cessna-150 и четырёхместный самолёт Cessna-172.

Обучение на втором дороже обучения на первом на 5-35% в зависимости от страны.

Допуски и рейтинги

Некоторые программы обучения предполагают получение определённых допусков и рейтингов, а некоторые – нет. Соответственно, первые будут стоить значительно дороже. Выбирайте ту программу обучения, которая в максимальной степени соответствует Вашим потребностям. Не стоит переплачивать за те рейтинги, которые в ближайшее время Вам не пригодятся. Их можно будет получить позже.

Организация обучения

В аэроклубах, где обучение – основной вид деятельности, цены ниже за счёт экономии от масштаба и отлаженности бизнес-процессов. В аэроклубе из пары самолётов и инструкторов обучение будет стоить гораздо дороже (что мы и наблюдаем в России).

Также стоимость обучения зависит от того, что из себя представляют инструкторы. В США распространена практика приёма на работу в качестве инструктора только что выпустившихся пилотов, которые месяц назад ещё сами учились. В таких школах стоимость обучения значительно ниже, но и качество соответствующее.

Удалённость аэродрома от крупного города

Чем более удалён аэродром от крупного города, тем обучение, как правило, дешевле. При этом зачастую аэродром расположен в неконтролируемом воздушном пространстве. Соответственно, экономия на стоимости обучения не позволит Вам получить полноценный опыт переговоров с диспетчерами.

Большая часть стоимости обучения образуется из-за необходимости отлетать практическую программу, набрать налёт. Бывают случаи, когда у обучаемого уже есть налёт и он хочет его зачесть, чтобы не платить дважды за уже отлётанные часы. К сожалению, чаще всего такой налёт зачесть не получится.

Военная авиация и ДОСААФ (РОСТО)

Налёт, полученный во время службы в вооружённых силах Российской Федерации не может быть засчитан при прохождении программ подготовки пилотов гражданской авиации.

Любые свидетельства государственной авиации (т.е. военной) в гражданской авиации не признаются. Поэтому помимо военных лётчиков не могут зачесть свой налёт и свидетельства те, кто летал в системе ДОСААФ/РОСТО, т.к.

она подведомственна Министерству обороны.

Штурманы, бортинженеры, лётчики-наблюдатели..

Налёт, полученный при работе на должности штурмана, бортинженера, лётчика-наблюдателя и на других похожих должностях, не засчитывается. Однако иногда в авиационных учебных заведениях России предлагаются сокращённые курсы переподготовки подобных специалистов на пилотов.

Зачёт налёта за границей

Налёт, полученный в России в системе гражданской авиации, засчитывается только при наличии у обучаемого свидетельства частного пилота (или выше). Если Вы ещё не получили свидетельства частного пилота, обучение за границей Вам придётся проходить с нуля. Некоторые школы соглашаются зачесть максимум 10% от полученного налёта, что не способно серьёзно снизить стоимость обучения.

← Нажмите «Нравится» и читайте нас в
карта сайта

Источник: https://www.shkolapilotov.ru/articles/stoimost_obucheniya.php

Как получить PPL в США

Обучение ppl москва

Допустим вам ударила желтая жидкость в голову, и вы непременно решили на старости лет прикупить себе самолет и облететь на нем весь мир. Бес в ребро, седина в бороду и погнали. Каким-то образом вы вдруг очутились в США, чтобы под любым предлогом начать обучение на PPL (Private Pilot License). Что нужно сделать, как можно получить PPL в США иностранцу?

Фотография принадлежит http://www.fcaflightcenter.com/private-pilot-license/

В Интернете много статей, где можно почерпнуть базовые вещи. Например, что нужно 40 часов отлетать на самолетике, а в среднем по Штатам летают 60.

Можно узнать, что для получения PPL нужно отложить примерно столько денег, сколько часов вы будете летать умноженное на часовую ставку в 200$. 60*200 = 12000 для начала. Вам предложат множество ground school, где можно пройти теорию.

В общем и целом расскажут все и с улыбкой о получении лицензии частного пилота в США — самой густонаселенной частной авиацией стране.

Сегодня я, как начинающий пилот, хочу рассказать о том, что вам не расскажут в интернетах и авиаклубах до подписания договора на обучение.

Теоретическая часть

Начнем с простых вещей, например, с ground school. Это школа, где рассказывают теорию. Теории не простого много, а слишком много, чтобы ее усвоить за те часы, которые на нее отводятся (условно 60 часов).

Я уже полгода по два часа в день изучаю теорию и до сих пор ничерта не готов к экзамену. И я не могу сказать, что у меня плохая усваиваемость материала или я сильно глупый человек.

Так вот эту самую теорию можно помимо классического способа — в школе — изучить еще двумя путями. Путь первый — онлайн. Сейчас большое количество онлайн школ, которые предоставляют видео уроки (хорошие) и теорию к ним.

Средняя цена по палате около 300 долларов за курс (пожизненное владение как бы). После этого вам пришлют бумажку, которую можно показать экзаменатору — типа ваш уровень знаний достаточно хорош для сдачи экзамена.

Второй способ, по которому иду лично я, это самостоятельное изучение. Здесь оно делится на две части: книги и видео. Книги бесплатно скачиваем с FAA.gov, а видео с .com. Каналов много, книги СУПЕРские, с картинками. Читать и смотреть одно удовольствие. Я скачал с кучу каналов в оффлайн и смотрю в электричке.

Чтобы подготовиться к экзамену можно скачать за небольшие деньги приложения для телефона с экзаменами. Можно на сайтах поискать — этого добра хватает. Вопросы сложные, особенно по метеорологии.

Проверка безопасности

Да и ах, если вы иностранец, то попадаете под проверки TSA. Это ввели после событий 9/11, и теперь пилоты должны регистрироваться на сайте TSA, проходить комплексную проверку на вшивость для получения PPL. Точнее даже не для получения PPL, а для допуска к обучению и штурвалу самолета.

Регистрируем аккаунт, указываем в какой школе и на какой курс хотим податься. Важно, чтобы школа была в списке аккредитованных TSA. Потом кучка анкет. Нас проверяют и приглашают на пальчики — нужно сдать биометрию. За удовольствие нужно заплатить 130 долларов и около месяца на процедуры. Учтите это время при обучении.

На весь период у вас должна быть виза/статус в США.

Если вы после получения PPL вдруг решите еще и MEL, IR, CPL, ATPL и прочие ругательные слова выучить, то на каждый курс процедура повторяется. Увы и ах. И действие этого разрешения от TSA всего один год. Надо успеть сдать теорию и практику.

Неприятные расходы

Если вы думали, что 12 тыс. на самолетик это все, то увы. Это только начало. Следом у нас идут такие статьи расходов (и это только для получения первой ступени):

  • Книги
  • Пробник для топлива
  • Kneeboard (досочка на коленочку, чтобы бумаги были под рукой во время полета)
  • Актуальные карты VFR для вашего региона, где будете летать (их нужно периодически обновлять)
  • Подписка на приложение ForeFlight с базами и навигацией
  • iPad
  • Всякие линейки, калькуляторы, мобильные компьютеры EB6
  • Руководство для самолета (увы, надо свою копию иметь, чтобы зубрить характеристики и чеклисты)
  • Солнцезащитные очки
  • Рация/спутниковый трекер на случай форс-мажора
  • Фонарики/батарейки/ножики
  • Логбук
  • Оплата медицинского экзамена
  • Оплата экзаменатора
  • Оплата аэропортовых сборов за посадку/взлет/стоянку

И списочек завершается вишенкой — наушники для радиосвязи — самое дорогое после стоимости самого обучения. Цены начинают от 200 до 1200 долларов. В аренду брать дороже и не гигиенично.

Да, получить PPL в США это дорого. Если вы тут не живете, то еще добавьте стоимость проживания. Стоит оно того или нет я пока не знаю, но мозг от ИТ точно разгружает на ура, лучше любой медитации

Источник: https://virvit.ru/2019/01/12/kak-poluchit-ppl-v-ssha/

Как становятся пилотами-любителями

Обучение ppl москва

Анастасия Дагаева рядом с самолетом Tecnam P2002

Leonid Faerberg (Transport-Photo Images)

О чем еще спрашивают

Это дорого? Обучение – от $5000 до $15 000, смотря где учиться и какой тип пилотского свидетельства получать. Аренда самого распространенного самолета Socata в Европе или США – от $125 до $250 в час; литр бензина – $3. Плата за взлет, посадку и стоянку зависит от аэропорта.

В Каннах, допустим, это стоит 15 евро, в Женеве, Риге или Берлине – около 100 евро, в Москве (в «Домодедово») – 1600 евро. В России летать дороже, чем в Европе и США. Что дальше? «Ты что, будешь пилотировать большие самолеты?» – часто слышу я. Это как спросить водителя легковушки, собирается ли он водить пассажирский автобус.

У пилотских свидетельств, как и водительских прав, есть классификация. Самое простое – PPL VFR (Private Pilot License/Visual Flight Rules) – пилот-любитель умеет летать по правилам визуальных полетов, то есть просто глядя в окно; дальше PPL IFR (Private Pilot License/Instrument Flight Rules) – тут уже полеты по приборам.

Следующий уровень – это свидетельства коммерческих пилотов, которые и управляют Airbus и Boeing. Но это совсем другие высоты. Мне бы до «любителя» добраться. Где учиться? Летная школа «Челавиа», www.chel-avia.ru Летная школа «Гамаюн», ak-vatulino.ru Авиационный учебный центр «Аэроград Коломна», fs.aerograd.

ru Летная школа «Капитан Нестеров», flyingschool.ru Более полный список авиашкол и аэроклубов Москвы и Подмосковья – на shkolapilotov.ru

Прибегаешь после работы, а там – «истинный курс», «магнитный курс», «угол атаки», а на дом – простая задачка по аэронавигации

Частным пилотированием я заинтересовалась в 2010 году, когда несколько месяцев жила в США: там вертолет и маленький самолет – часть транспортной системы. На работу можно добираться на метро, автобусе, автомобиле или вертолете.

Помню, обратила внимание на насыщенный трафик над Гудзоном: неужели не опасно? Летом 2011 года мой друг Олег Папахин (финансист, президент компании Imac), зная мою любовь к самолетам, привез меня на вяземский аэродром.

Тогда я впервые села в кресло пилота и подержалась за штурвал. И тогда же поняла, что хочу пилотировать.

Практика

Мои первые полеты были на учебно-боевом самолете L-39 «Альбатрос». Я ездила в Вязьму, осваивала пикирование на скорости 600 км/ч и получала тройную дозу адреналина. Если проводить аналогию с автомобилями, то L-39 – болид. Никакой пользы в быту, зато удовольствие.

Мы летали недалеко от аэродрома, «по кругам» (взлет-посадка-взлет-посадка) – никаких дальних сложных маршрутов.

Обучение было захватывающим, правда, нерегулярным и дорогим: вяземский аэродром – военный, по будням он закрыт для мирных граждан, а в выходные полеты могли быть отменены из-за непогоды или нехватки керосина. L-39 крайне «прожорлив», отсюда и цена – 50 тыс.

рублей за 30 минут полета (спасибо друзьям-летчикам, взявшим часть затрат на себя). Но L-39, как первую любовь, невозможно забыть. И я обязательно вернусь к «Альбатросу».

Ветер и высота

Тем временем передо мной открывались новые возможности. Например, когда ты сам выстраиваешь маршрут, садишься в кресло пилота и летишь. Можно побывать на островке в Балтийском море и полюбоваться закатом или из Вильнюса через Вену добраться до Канн и все выходные гулять вдоль моря.

Навыки пикирования в авиатуризме не нужны, а вот без радиообмена, аэронавигации, авиационной метеорологии никуда. И тут будь готов к долгим скучным лекциям. Аббревиатуры, формулы, термины, инструкции.

Первое правило при поступлении на авиакурсы гласит: забудь, что такое высота, скорость, ветер и пр. В авиации эти понятия сильно отличаются от того, к чему мы привыкли. Например, высота бывает истинной, абсолютной и относительной, скорость – приборной, истинной, воздушной, путевой.

И с ветром все не так просто: есть метеорологический и навигационный. Не вздумай перепутать.

Теория

По рекомендации друзей я выбрала авиашколу «Челавиа». Лекции три раза в неделю с 19 до 22, ехать надо на Варшавское шоссе, добраться без опозданий можно только на метро.

Прибегаешь после работы, а там – «истинный курс», «магнитный курс», «широта/долгота», «аэродинамическое качество крыла», «угол атаки», а на дом простая задачка по аэронавигации – рассчитать маршрут.

Из глубин памяти всплывают полузабытые знания про параллели, меридианы и экватор; рука вспоминает навыки черчения.

Радиообмен

В авиации люди всегда разговаривают и всегда слышат друг друга. В полете ты на связи с диспетчером, в твоих наушниках – разговоры окружающих тебя пилотов. Это крайне важно: уметь сказать быстро и точно, и так же – быстро и точно – услышать.

Слова в авиации умные и цепкие, они однозначны. На вяземском аэродроме я узнала про такие команды, как «понял» и «наблюдаю». Это не формальные ответы, а целая философия.

Например, «понял» или «наблюдаю» значат, что пилот не просто услышал диспетчера или другого пилота, но и осознал услышанное (увиденное) и знает, что делать дальше.

В полетах по маршрутам – базовые вопросы, на которые пилот обязан отвечать при общении с диспетчером: кто ты? где ты? чего ты хочешь? Хорошие вопросы. Время от времени человеку полезно задавать их самому себе. Но на земле меня, конечно, спрашивают совсем о другом.

Это очень страшно?

Вот главный вопрос, на который приходится отвечать. Да, в самом начале были моменты, когда подступал страх. Хорошо помню первую посадку на L-39 при сильном боковом ветре: самолет шел носом в сторону – полнейшее ощущение, что мимо полосы. Но потом «Альбатрос» выровнялся и хорошо сел.

Уже в учебном классе инструктор Юрий мне объяснял особенности захода на посадку при различных погодных условиях. Чем больше я узнавала, тем реже испытывала страх. «А чего в небе бояться? Там же дураков гораздо меньше, чем на дорогах», – говорил Юрий.

«Авиация – самый безопасный вид транспорта, но и ошибок он не прощает», – уверен мой друг, финансист и пилот с 17-летним стажем Евгений Туткевич.

Источник: https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2013/10/25/kak-stanovyatsya-pilotami-lyubitelyami

PPL(A) & PPL(H) – Лицензия частного пилота (самолёт/вертолёт)

Обучение ppl москва

Лицензия частого пилота даёт право выполнять роль пилота самолёта или вертолёта соответственно, при полётах некоммерческой авиации, т.е. без права на вознаграждение. Лицензия частного пилота является наиболее распостранённой лицензией в гражданской авиации. 

Для будущих профессиональных пилотов лицензия частного пилота является первым шагом в авиационной карьере.

Требования для  поступающих на курсf

  • Минимальный возраст 16 лет
  • Сертификат о прохождении мед. комиссии 2-ого класса в соответствии с требованиями EASA (Medical 2nd Class)

Преимущества

Лицензия частного пилота даёт право выполнять роль КВС (командира воздушного судна) или ко-пилота (второго пилота) при выполнении любых полётов, за исключением полётов связанных с коммерческой авиацией.

Наземная подготовка

Общее время подготовки (количество часов) составляет 30 часов и состоит из двух модулей.

Модуль 1 – Подготовка к экзаменам:

  • Air Law
  • Aircraft General Knowledge
  • Flight Performance and Planning
  • Human Performance and Limitations
  • Meteorology
  • Navigation
  • Operational Procedures
  • Principles of Flight
  • Communications

Модуль 2 – Теоретическая подготовка перед практической лётной подготовкой:

  • Манёвры
  • Весовая центровка
  • Планирование полёта и контроль за полётом

Практическая лётная подготовка с лётным инструктором:

ПродолжительностьОписание
20 часовОсновные манёвры, порядок действий в чрезвычайных ситуациях, взлёты и посадки и др.
5 часовНавигационные маршрутные полёты
Всего 25 часов с лётным инструктором

Практическая лётная подготовка – самостоятельный налёт:

ПродолжительностьОписание
15 часовСамостоятельные полёты под руководством лётного инструктора
5 часовСамостоятельные навигацонные маршрутные полёты, один из которых – на расстояние 150 морских миль с двумя полными остановками в аэропортах,  отличающихся от аэропорта вылета 
Всего 20 часов самостоятельного налёта + дополнительно мин. 1 час на практический экзамен с экзаменатором

После прохождения лётной подготовки кандидат должен иметь лётный опыт в соответствии с требованиями Управления ГА. 

45 лётных часов включает: 

1. 25 часов с инструктором.

2. Минимум 10 часов самостоятельных полётов под руководством инструктора, включая 5 часов маршрутных полётов  и минимум один маршрутный полёт общей дальности 540 км (300 морских миль) с полной остановкой в двух аэропортах, исключая аэропорт вылета.

Теоретический экзамен 

Кандидат должен продемонстрировать теоретические знания в форме письменных тестов на CAA (Civil Aviation Authority, Управление ГА).

Тесты включают девять предметов:

  • Meteorology
  • Navigation
  • Communications
  • Aircraft General Knowledge
  • Principles of flight
  • Air Law
  • Flight performance and planning
  • Human Performance and limitations
  • Operational procedures

Для успешной сдачи экзамена необходимо пройти тест минимально на 75%. Теоретический экзамен на лицензию частного пилота (самолёт/вертолёт) следует успешно сдать в течении 18 месяцев после окончания подготовки в ATO (Approved Training Organization). 

Практический экзамен

Практический экзамен проходит в форме полёта с уполномоченным экзаменатором Управления ГА. Кандидат допускается к практическому экзамену после успешной сдачи теоретических экзаменов. Кандидат должен продемонстрировать следующие навыки: 

  • Управлять самолётом в пределах соответствующих эксплуатационных ограничений
  • Выполнять все манёвры гладко и точно
  • Оценивать ситуацию и демонстрировать лётное мастерство
  • Применять авиационные знания
  • Сохранять управление над самолётом в любой ситуации

Более подробная информация

Для более подробной информации и индивидуальной консультации, заполните ниже предложенную форму и наш Консультант свяжется с Вами в течении одного рабочего дня.

Стоимость включает все необходимые этапы подготовки для полного соответствия требованиям при получении лицензии частного пилота. 

Change currency EURGBPINRUSD

DescriptionQuantityUnit price CZKTotal CZKTotal CZK189 950
Cessna 152452 890130 050
Flight Instructor4580036 000
Ground training123 90023 900
DescriptionQuantityUnit price USDTotal USDTotal USD8 634
Cessna 152451315 911
Flight Instructor45361 636
Ground training11 0861 086
DescriptionQuantityUnit price EURTotal EURTotal EUR7 598
Cessna 152451165 202
Flight Instructor45321 440
Ground training1956956
DescriptionQuantityUnit price GBPTotal GBPTotal GBP6 332
Cessna 15245964 335
Flight Instructor45271 200
Ground training1797797
DescriptionQuantityUnit price INRTotal INRTotal INR5 670
Cessna 15245863 882
Flight Instructor45241 075
Ground training1713713

Стоимость указана без учёта НДС (+21%)

Стоимость курса включает следующее:

  • Все учебные пособия, необходимые для данной программы
  • Доступ к датабазе EASA вопросов
  • Время инструктора для наземной и лётной подготовки
  • Аренда самолёта, включая топливо
  • iPad по субсидированной стоимости

* Все цены привязаны к обменному курсу местной валюты, в которой происходит оплата целой программы или какой-либо её части (в Flying Academy EU оплата происходит в Чешских кронах, в  Flying Academy USA оплата происходит в долларах США).

Дополнительно:

Подготовку на частого пилота возможно пройти на любом самолёте из нашего авиапарка. Контактируйте нас для подготовки индивидуального предложения. 

Продолжительность

Лицензию частного пилота возможно получить за один месяц интенсивной подготовки или же более за более продолжительный период времени, в зависимости от наличия времени у кандидата для теоретической и практической подготовки. 

Стоимость обучения

Курс частного пилота (вертолёт) (PPL(H)) – Цена курса включает в себя все компоненты, которые Вам необходимы для успешного прохождения курса в соответствии с необходимыми требованиями.

Change currency EURGBPINRUSD

DescriptionQuantityUnit price CZKTotal CZKTotal CZK411 000
Helicopter Robinson R22457 800351 000
Flight Instructor4580036 000
Ground Training124 00024 000
DescriptionQuantityUnit price USDTotal USDTotal USD18 682
Helicopter Robinson R224535515 955
Flight Instructor45361 636
Ground Training11 0911 091
DescriptionQuantityUnit price EURTotal EURTotal EUR16 440
Helicopter Robinson R224531214 040
Flight Instructor45321 440
Ground Training1960960
DescriptionQuantityUnit price GBPTotal GBPTotal GBP13 700
Helicopter Robinson R224526011 700
Flight Instructor45271 200
Ground Training1800800
DescriptionQuantityUnit price INRTotal INRTotal INR12 269
Helicopter Robinson R224523310 478
Flight Instructor45241 075
Ground Training1716716

Стоимость указана без учёта НДС (+21%)

Стоимость курса включает следующее:

  • Все учебные пособия, необходимые для данной программы
  • Доступ к датабазе EASA вопросов
  • Время инструктора для наземной и лётной подготовки
  • Аренда самолёта, включая топливо
  • iPad по субсидированной стоимости

* Все цены привязаны к обменному курсу местной валюты, в которой происходит оплата целой программы или какой-либо её части (в Flying Academy EU оплата происходит в Чешских кронах, в  Flying Academy USA оплата происходит в долларах США).

Продолжительность курса

Курс частного пилота (самолёт/вертолет) (PPL(A/H)) Вы можете начать в любую дату месяца, в зависимости от наличия у Вас свободного времени (как теоретическая, так и практическая часть курса).

Источник: http://www.flyingacademy.ru/PPL

Обучение в США на пилота

Обучение ppl москва

Сообщество пилотов FlyDreams запускает уникальную программу по обучению русских пилотов и курсантов из России в США на базе аэродрома Fort Lauderdale Executive (Fort Lauderdale, Florida) в летной школе SkyEagle Aviation Academy.

Обучение ведется по широкому спектру доступных пилотских сертификатов и рейтингов: PPL (первоначальное обучение) и CPL (коммерческие пилоты). А также рейтинги IR (инструментальный рейтинг) и ME (многодвигательные самолеты). По индивидуальным заявкам могут быть проведены дополнительные тренинги (High Altitude, тренажеры, базовая подготовка к ATPL).

Программа уникальная и состоит из трех этапов. Первый этап проводится в России (что существенно экономит время и деньги студентов) на базе учебного центра RAYS.

Первый этап — ground school (теория, Москва)

Данный этап включает в себя изучение теоретических материалов по выбранному курсу (PPL или CPL или отдельные рейтинги). Студенты обеспечиваются учебной литературой, программным обеспечением для подготовки к written test и очными лекциями с сертифицированным инструктором CFI/CFII. Занятия проводятся в Москве на базе одного из учебных заведений.

Уникальность программы заключается в наличии русскоязычного инструктора/инструкторов в России, что позволяет более детально и глубоко изучить теоретический материал, разобрать непонятные правила и сложные элементы программы.

Зачастую недостаток знаний английского в нужном объеме существенно затягивает программу обучения (и заставляет тратить дополнительные средства на проживание в США).

В нашем случае мы решаем эту проблему за счет возможности занятий на русском языке (но только в исключительных случаях для разъяснения сложного материала).

По желанию студентов могут быть проведены первоначальные практические занятия (на самолете Cessna 152/172), которые пойдут в зачет американского налета и будут подтверждены сертифицированным FAA инструктором. А также занятия на сертифицированном FAA тренажере-симуляторе (C172), что позволяет включать время налета на симуляторе в общий налет.

Также в ходе первоначального этапа будут проведены все предварительные процедуры по обеспечению обучения в США (заявки TSA, Medical, валидация пилотских свидетельств, обеспечение проживания, билетов, визовая поддержка).

Завершением первого этапа является сдача внутреннего письменного теста (written test) не менее, чем на 85 баллов и проверка уровня теоретических знаний сертифицированным FAA инструктором. Реальный Written test будет сдан по прилету в США (или может быть сдан в Париже, по желанию студентов).

Второй этап — практика в США, Флорида

Второй этап — это практическое обучение в США на собственной базе с сертифицированным FAA инструктором.

Данный этап включает в себя выполнение обязательной практической программы (тренировки в воздушном пространстве США) с американским инструктором. В процессе выполнения практических полетов студенты будут вести радиообмен на английском языке, изучат на практике все требования авиационного законодательства США и будут выполнять полеты с полным погружением в авиационную жизнь США.

Объем практической программы зависит от выбранного курса и рейтинга и обсуждается индивидуально на базе существующего опыта и налета студента.

Для летающих пилотов часть (или все) подтвержденные летные часы могут быть учтены в требованиях FAA.

При наличии российского PPL программа может быть сокращена за счет валидации российского свидетельства в американское (занимает определенное время — до 3 месяцев).

Средняя продолжительность данного этапа зависит от выбранной программы (ниже приведены ориентировочные сроки, которые зависят от способностей конкретного студента и уровня его погружения, а также предварительной подготовки).

Первоначальное обучение (PPL): 2-3 месяца

Инструментальный рейтинг / CPL: 1-1,5 месяца

ME рейтинг: 2 недели

Третий этап — сдача экзаменов

Третий этап включает в себя подготовку к сдаче американских экзаменов на получение сертификата или рейтинга (подготовка к чекрайду). Данный этап занимает от 3 дней до 2 недель и включает в себя необходимые контрольные полеты с выполнением требований программ FAA и зачетные полеты с инструктором.

Завершением этапа является Checkride c сертифицированным FAA экзаменатором, который определяет готовность студента и выдает временный сертификат/рейтинг.

Данная программа обучения может быть как индивидуальной, так и групповой. Для групповой программы предполагается набор 3-4 курсантов (вне зависимости от выбранной программы) для начала обучения. В случае группового обучения стоимость для каждого курсанта будет дешевле за счет групповых занятий теорией и, возможно, совместного проживания в доме с отдельными комнатами.

При предварительном расчете надо исходить из стоимости летного часа в США: 90-140$/летный час (single engine) + 50$/час работа инструктора.

Стоимость ground school в Москве зависит от уровня подготовки группы или конкретного студента, и может стоить ориентировочно 2000-5000 долларов.

Требования к кандидатам на обучение

Возраст от 17 лет, пол — любой.

Хорошее владение английским языком, хотя бы на уровне школы/института. Чем хуже знание языка — тем дольше времени и больше денег понадобиться для обучения.

Возможность безотрывно находиться в США с полным погружением в учебный процесс на протяжении нескольких недель. Отсутствие ограничений по получению визы в США (или наличие открытой визы).

В крайних случаях можно существенно сократить время пребывания в США (до 1-2 недель), при наличии необходимого налета в России и валидированного пилотского свидетельства (для держателей лицензии пилота-любителя ГА РФ).

Инструктора

В Москве учебный процесс обеспечивают опытные пилоты и сертифицированные FAA инструктора (CFI/CFII), имеющие право на обучение по требованиям FAA в любой точке земного шара.

В США обучение будут вести американские инструкторы, не владеющие русским языком (что хорошо для студентов на втором этапе обучения).

Стоимость обучения

Стоимость обучения зависит от выбранной программы, уровня студента, имеющегося налета (и действующих пилотских свидетельств) и обсуждается индивидуально.

Ориентировочная стоимость первоначального обучения (PPL) с нуля без всякого налета, с прохождением полной программы обучения (включая ground school в Москве) составит порядка 12-13 тысяч долларов (с учетом стоимости проживания в США, но зависит от персональных требований кандидата).

Если вас заинтересовала данная программа, но у вас есть вопросы или вы хотите предварительно записаться, можете позвонить по телефону +7 915 48-04-888 или заполнить форму обратной связи ниже:

[contact_form email=»wildbars@gmail.com» subject=»training request»]

Источник: https://flydreams.ru/services/usa-trainings/

Теория права
Добавить комментарий