Как легализовать авто конструктор

Как легализовать машину конструктор

Как легализовать авто конструктор

В конце марта года отменили заградительную формулировку о необходимости уплаты евро за растаможку кузова транспортного средства. Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.

Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в тысяч рублей. Выходит, что главное и ключевое изменение — ввозимую на запчасти машину теперь не нужно ради снижения пошлины буквально пилить, чтобы она сошла за набор деталей.

При этом вы получите грузовую таможенную декларацию ГТД не только на двигатель, но и на кузов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Как легализовать машину-конструктор и не сесть в тюрьму
  • Как оформить конструктор 2018
  • Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС
  • Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2018 году: ответы на все вопросы
  • Как поставить на учёт автомобиль(конструктор)
  • Как поставить на учет автомобиль конструктор и оформить ПТС в 2019 году

Как легализовать машину-конструктор и не сесть в тюрьму

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину?

Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье. Автомобиль-конструктор — это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия — уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины.

На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно — необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 кузов и двигатель или 3 кузов, двигатель, рама объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный.

Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине.

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:. Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

Так можно ли поставить на учет машину-конструктор? Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза далее — ТС ТР , то их постановка на учет перерегистрация на нового собственника осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения.

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

Но они часто отказывают в постановке в регистрации таких машин, ссылаясь на вышеуказанное выше распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.

Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин.

Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР Приложение 1.

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа — в суд.

Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки.

В году любителей недорогих автомобилей. Соответственно, затруднился ввоз транспортных средств в любой форме. Причём ко второму способу специалисты рекомендуют прибегать исключительно в случаях, когда вопрос решить иным методом невозможно — слишком уж велики риски.

Привет всем, действительно есть проблемы с конструкторами, Гайцы палки в колёса ставят, но подмазав всё решаемо. А жду своё авто с начала января, уже последняя стадия, документы в РЭО на подписи. Делают знакомые ребята из Владивостока.

Я вот сначала пробовал оформить у себя в регионе, но когда я посчитали сколько денег уйдет на покупу подходящей ПТС проверку по ГАИ , доставу по ЖД и оформление в РЭО на подмазку и времени и нервов, я понял, легче взять растаможенный Басик под пошлину.

Фирма работает чисто по оформлению авто под ключ, как под свой, так и под ваш ПТС.

Как оформить конструктор 2018

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки. Отзывы об авто.

Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС

Последнего обвиняют в незаконной легализации так называемых автомобилей-конструкторов.

Кто не знает или забыл, напомним, что это машины, ввезенные в Россию как правило из Японии в виде сомнительных запчастей и, разумеется, без соответствующих документов. И, судя по двум последним, у Олега Кускова есть все основания избежать ответственности.

По крайней мере, бурятский страж дорог Аламжи Сыренов, обвиняемый по схожему составу преступления и по той же ч. Причем с правом восстановления в должности.

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в году.

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы имеет машина конструктор по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор — это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства , под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия — уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин , задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2018 году: ответы на все вопросы

Ежегодно на пляж должен подсыпаться чистый песок или галька. По закону, все эти пособия исчисляются с учетом среднего заработка работника за два года (по календарю), предшествующих году, когда возник случай, подпадающий под страховку. За это время Вы способны оказывать финансовую поддержку, а приглашенный человек обещает стать финансово независимым.

Переходя на более выгодный кредит, вам нужно заново собирать все документы и нести соответствующие издержки. Шаг 11 – нестраховые периоды. Так что же получает человек, завершающий трудовую деятельность.

Если сотрудник является студентом по рабочей специальности – не более половины допустимого времени. Получение справки о несудимости может происходить в разных органах. Зачем умерших стариков отправляют на вскрытие.

Обозначение принадлежности актива к основным средствам, которые не могут быть введены в эксплуатацию сразу после приобретения и требуют дополнительных монтажных и настроечных работ, осуществляется путем отнесения их стоимости на 07 счет.

Пока что новые правила уже используют предприятия и организации, для жителей же остается старая бухгалтерия.

На какие льготы могут рассчитывать многодетные семьи в 2019 году. Каждый нотариус дорожит своей репутацией и предоставляет все удобства услуги для клиента.

Пользователи до 9-го уровня находятся под защитой новичка. В свой выходной день сотрудник может находиться в командировке. Перечень необходимых для оформления пенсии документов довольно широк, поэтому озаботиться их сбором и оформлением следует заранее, примерно за 3 месяца до предполагаемой даты выхода на заслуженный отдых.

Далее написать работодателю заявление, приложив к нему уведомление из налоговой.

Дело очередного высокопоставленного гаишника передано в суд.

Чтобы вы смогли соблюдать составленный собой график, запомните самое главное правило – он должен быть реалистичным. Периодический или постоянный уростаз, вызванный перегибом мочеточника, создает условия для развития инфекции в почке и присоединения пиелонефрита, цистита.

Другое различие, определяющие конкретные характеристики права требования, заключается в предмете соглашения, достигнутого между сторонами.

Во втором случае необходимо составить и подать заявление в ближайший отдел полиции до похода в миграционный отдел. А теперь посмотрим на конкретные примеры оформления документов не той датой.

Договоры, регулирующие оказание одним физическим лицом другому каких-либо услуг или выполнения работ, относятся к гражданско-правовым договорам. Как это сделать, расскажем далее.

Но даже если нет проблем с количеством просмотров, это не значит, что вы тут же начнете грести деньги лопатой.

Как поставить на учет автомобиль конструктор и оформить ПТС в 2019 году

Рассмотрим, как можно пользоваться этим сайтом, какие проблемы можно решить с его помощью. Она перечисляется в бюджет и в дальнейшем идет на оплату услуг нотариуса, который занимался оформлением свидетельства. Но по определенным причинам он решает его вернуть.

При вычислении размера компенсации учитываются многочисленные факторы и обстоятельства, при которых наступил страховой случай. Если пропустить поверку прибора, то переданные данные учитываться не. На видео: Декретные пособия для мамы-предпринимателя.

Установите галочку на Согласии с правилами предоставления информации. В последнем случае он был задержан оперативными сотрудниками.

Еще 10 домов включены в городскую адресную программу. При исключительной неустойке убытки не возмещаются, выплачивается только неустойка.

Стажем считаются конкретные периоды, что влияют и на расчёт отпускных: Временной срок, когда работник занимал конкретную должность, справлялся с поставленными задачами, занимался трудовой деятельностью. В современном мире практически всё делается на компьютере, поэтому и дизайнерские проекты должны быть выполнены в определённом формате.

Тоже старый дом, но не имеющий исторической ценности, к тому же в запущенном состоянии и без ванных. К льготной категории относятся: Пенсионеры.

Нюансы оформления на супругов. Осуществляет государственную регистрацию выпусков эмиссионных ценных бумаг и отчетов об итогах выпусков эмиссионных ценных бумаг и регистрацию проспектов эмиссионных ценных бумаг. Без связей вы куда пойдете. Выбирайте проверенные кальянные или кафе, в которых предлагают качественные смеси.

Источник: https://oaklandboro.com/finansovoe-pravo/kak-legalizovat-mashinu-konstruktor.php

Конструктор машин – качественный японец или хлам ?

Как легализовать авто конструктор

Такое понятие, как автомобиль-конструктор уже давно на слуху у автомобилистов пост советского и российского пространства. Правда, не все могут точно определить, о чем конкретно идет речь в этой формулировке.

А речь идет о следующем. Есть машины, которые в определенный момент времени разобрали на части, реализовали в другой регион или страну, а затем – снова собрали. Главной причиной, которая делает подобный процесс целесообразным – таможенные пошлины на отдельные части авто намного ниже, чем стоимость растаможки автомобиля целиком.

Зачем это нужно

Человек приобретает автомобиль, разбирает его по запчастям и уже в таком виде привозит машину на территорию РФ. В Россию вместо целого транспортного средства придет отдельно ходовая часть, кузов, мотор и так далее. Но это еще не всё. В РФ для такого авто нужно подготовить так называемую «платформу», чтобы каким-то образом легализовать весь этот процесс.

Владелец разобранного автомобиля ищет подобную модель на родине, с единственным важным условием – эта машина должна быть старой, а возможно, даже и битой. Далее, привезенные запчасти устанавливаются на старый автомобиль, и начинается процедура постановки на учет в ГИБДД.

Сегодня это разрешено на законодательном уровне, главное, – чтобы комплектующие детали имели документацию.

Почему машины из Японии

Во-первых, Япония неоднократно подтверждала звание одного из лучших мировых производителей автомобильной техники. Японские машины, даже в состоянии б/у отлично конкурируют с марками авто из других стран. Поэтому, даже разобранный «японец» на практике может прослужить намного дольше, чем снятый с конвейера ВАЗ.

Если вы приедете на Дальний Восток или в любой регион Западной Сибири (территории, которые находятся в непосредственной близости от страны восходящего солнца), то на дорогах этих городов вы практически не встретите машин, которые были произведены на наших автозаводах. Здесь 90% людей ездят на японских машинах. Это не может не вызывать негодования у российских автопроизводителей.

Как происходит разбор

Для того чтобы разобрать машину, нужно выбрать наиболее оптимальный метод для этого процесса. Самым распространенным способом на сегодняшний день является обычный распил. Наглядно это выглядит так – автомобиль делят визуально на две равные части и по стыку производят разрез.

Затем, как только разобранный автомобиль перевезут через границу, его части соединяют вновь. Поперечный разрез впоследствии стягивается и шлифуется. В идеальном виде, шов после распила должен стать практически незаметным даже без окрашивания. Но добиться такого результата очень сложно.

Недостатки конструкторов

Прежде чем принимать решение о покупке машине – конструктора, нужно учесть некоторые отрицательные нюансы этой процедуры.

1) Сначала нужно найти разбитую машину с необходимыми документами, а это не всегда можно сделать просто и быстро. Бывает, что такое оформление может стоить очень дорого;

2) Разбор автомобилей может проходить очень жестко, и не всегда конечный результат обрадует владельца «нового» старого авто. Швы после распила кузова могут остаться видимыми, что значительно портит внешний вид транспортного средства;

3) Определить наверняка первоначальное состояние машины, привезенной из Японии, бывает довольно сложно и даже невозможно. Человек может «угадать» с дилером авто и получить в результате качественный автомобиль, а может прогадать и купить откровенный хлам.

Положительные стороны авто конструктора

Достоинства очевидны и привлекают автолюбителей со средним финансовым достатком. Это, безусловно, конечная стоимость машины.

Человек может приобрести уже собранный автомобиль с ПТС от старой модели, а возможно он приобретет отдельные комплектующие детали для установки на свой транспорт, что все равно гораздо доступнее, чем делать полноценный ремонт машины. Всё это намного дешевле, чем покупать японский автомобиль целиком.

Да и сами комплектующие части, которые произведены в Японии и использовались там, намного надежнее и качественнее, чем аналоги российского производства.

Для кого подходит такой вариант

Вариант покупки разобранного в Японии авто используется людьми, которые ранее являлись владельцами транспортного средства точно такой же модели и теперь у них на руках есть документы.

Здесь всё просто – детали меняются на новые, ставятся номера и хозяин продолжает ездить на той же машине, которая указана у него в ПТС. Вероятность того, что хозяина авто на дороге остановит сотрудник ГИБДД и станет сверять номера агрегатов практически сведена к нулю.

Правда, такой машиной можно будет только пользоваться самому, а вот продать её не получится.

Как понять, что перед тобой не хлам

Для того чтобы избежать вполне обоснованных разочарований в будущем, автомобилист должен хорошо ориентироваться при выборе автомобильного конструктора. Понять, что перед тобой надежный собранный после разбора автомобиль очень трудно.

Некоторые мастера предлагают, в качестве пробного варианта удалить небольшой участок краски в месте схождения швов и посмотреть на качество их выполнения. Если владельцу повезло, и он приобрел качественный распил, использовать такое транспортное средство он сможет на протяжении многих лет.

И еще одна подсказка, которая наверняка выдаст конструктор – отсутствие документов и ПТС на машину.

Процесс оформления конструктора

Зачастую, на разобранные авто документов может и не быть. Это значит, что они должны быть у человека, который приобретает распил. Например, у владельца в собственности уже есть старая машина, которая технически неисправна. Поэтому, покупка идентичного старой модели распила и дальнейшая его эксплуатация становится отличным вариантом, который выгоден всем сторонам сделки купли-продажи.

Постановка на учёт в ГИБДД

Самый популярный вариант – использовать для легализации распила бывшую машину, которая в настоящий момент технически неисправна.

Доставить её в пункт ГИБДД для совершения регистрационных действий любым доступным способом, например, на эвакуаторе. Процедура переоформления документов пройдет без проволочек, если номера запчастей на ней могут быть идентифицированы.

После этого, установить на старый авто привезенные из Японии разобранные запчасти и благополучно ездить.

Вместо заключения

Авто конструктор имеет, как свои достоинства, так и недостатки. Пока, на территории России подобные схемы разборов не очень популярны. Чаще всего, такие автомобильные манипуляции происходят в регионах Дальнего Востока и Сибири. В Центральной России это явление еще не особо развито и встречается редко.

Материал предоставлен компанией http://jpstar.ru/ – лучшие цены на авто из Японии.

Источник: https://portamur.ru/texts/article/konstruktor-mashin-kachestvennyy-yaponec-ili-hlam/

Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2018 году: ответы на все вопросы

Как легализовать авто конструктор

11.05.2018 | 139059 просмотров

В конце марта 2018 года отменили заградительную формулировку о необходимости уплаты 3000 евро за растаможку кузова транспортного средства. Теперь пошлина составляет фиксированные 15% от таможенной стоимости.

Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.

Что теперь можно делать?

Можно привезти себе структурно целый (без следов воздействия «болгарки»), но разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному, чем раньше, сценарию.

К примеру, ввоз минивэна середины 2000-х во Владивосток по сценарию «распил» обойдется в 300-400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — в 350-450 тысяч рублей. Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в 50-60 тысяч рублей.

Выходит, что главное и ключевое изменение — ввозимую на запчасти машину теперь не нужно ради снижения пошлины буквально пилить, чтобы она сошла за набор деталей. При этом вы получите грузовую таможенную декларацию (ГТД) не только на двигатель, но и на кузов. ПТС при ввозе «конструктора» вам не выдадут ни при каких обстоятельствах.

Ниша «распилов» вполне имеет шансы остаться востребованной, поскольку многим изначально не нужен целый кузов, и надбавка за его сохранность в таком случае не всегда обоснована.

«Честные конструкторы» вернулись?

Нет.

Нет и еще раз нет.

Схема «честный конструктор» подразумевает легальную эксплуатацию ввезенного по запчастям автомобиля на дорогах России. Она пользовалась большой популярностью до конца 2008 года, когда под имеющиеся документы (донорские) ввозился новый подержанный автомобиль и на бумаге производилась замена основных агрегатов — кузова, двигателя, рамы.

Данная схема потеряла актуальность вместе с введением пошлины на кузов в 2008 году (5000 евро, затем 3000 евро) и окончательно перестала существовать в 2017 году. ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы:

«Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции».

Эта фраза означает, что после замены прежнего кузова на новый непременно происходит «утрата» старого номера, в результате чего идентифицировать машину у ГИБДД не получится.

Некоторые автомобилисты считают данную норму ГИБДД незаконной и пытаются оспорить ее в суде. Увы, практика показывает, что даже имея на руках решение суда в свою пользу, покупатель «конструктора» все равно не может добиться его регистрации в инспекции.

Примечательно, что указанная выше норма ГИБДД ставит под угрозу факт беспроблемного существования тех самых «честных конструкторов» (или «старых добрых» — кому как нравится), легально попавших в РФ до конца 2008 года.

Приобретение и эксплуатацию подобного автомобиля до недавних пор не считали рискованной затеей, но есть подтвержденные случаи, когда ГИБДД наотрез отказывала в перерегистрации таких машин в некоторых российских субъектах.

Получается, хороших новостей нет?

Не совсем. Обладатели некоторых рамных автомобилей могут привезти себе целый кузов и установить его на раму своего уже оформленного в РФ автомобиля (с хорошо читаемым номером рамы). Только при условии, что документы подходящие: в ПТС машина должна идентифицироваться именно по номеру рамы, а номер кузова при этом не упомянут. Должен получиться «честный конструктор» образца 2018 года.

Важно отметить, что об оформлении процедуры в ГИБДД речи не идет — смотрите выдержку из официального документа выше. Подразумевается лишь замена безномерной детали, которую впоследствии не с чем сверять.

Кроме того, надо учитывать нюансы вроде соответствия цвета кузова. По существу вся процедура возможна лишь в силу отсутствия явных законных препятствий. Но как мы все знаем, это часто бывает временно.

В общем, на свой страх и риск.

Также нововведениям порадуются любители автоспорта: привезти классный «корч» для гонок станет гораздо проще.

Ясно. Меня это не касается!

Тоже не совсем верно. Есть опасение, что в связи с возможностью ввоза целого кузова за разумные деньги может сформироваться новая волна криминальных автомобилей.

С самого момента введения крупных пошлин на растаможку кузова в 2008 году машины в РФ импортировали самыми разными способами — «карпилами», «надкусами», «распилами», «каркасами» и так далее.

Этим схемам исполнилось почти 10 лет, поэтому противостоять им внимательные покупатели автомобилей на «вторичке» худо-бедно научились.

Раньше найти подводные камни можно было путем осмотра популярных точек соприкосновения с пилой на кузове.

Теперь все может стать иначе. Возможностью таскать кузова без физического воздействия ради обхода пошлин наверняка воспользуются нечистые на руку дельцы. В результате люди рискуют нарваться на криминальную машину и остаться у разбитого корыта. В прямом и переносном смысле.

Награда за умышленные махинации подобного плана — увлекательная статья УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства».

Наказание варьируется от штрафа в размере 80 тысяч рублей до тюремного срока продолжительностью два-три года.

К сожалению, это не останавливает мастеров, набивших руку на вварке планок, — год от года их мастерство только прогрессирует, а клиентов меньше не становится.

Вы покупаете машину, которая кажется слишком свежей для своего года выпуска? Внимательно изучите места нанесения идентификационных номеров, желательно привлекая настоящих специалистов с большим опытом именно в этом деле.

Для качественной проверки может потребоваться немного разобрать кузов автомобиля, и не каждый продавец на это согласится, но в данном случае лучше пройти мимо выгодного предложения, чем впоследствии остаться ни с чем.

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/konstruktor-2018-60581.html

Смотрите, какая тема — Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?

Как легализовать авто конструктор

В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России.

Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность поставить на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин.

На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2019 году, рассказываем в статье.

Где можно купить автоконструктор?

Для начала разберёмся c причинами такой покупки:

  • купить качественное авто подешевле, чтобы узаконить и ездить.
  • нужны запчасти под свой ПТС (после ДТП машины, из-за ветхости деталей).

Это самые популярные поводы для обращения в компании, которые занимаются доставкой нужной машины из-за границы.

Что такое конструктор?

Авто-конструктор, “лего” важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации.

Итак, давайте разберёмся в терминах!

  • Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  • Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  • Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается “телевизор”. После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

Где купить?

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно.

Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города.

Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.

Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Наиболее авторитетные популярные площадки:

  • JU Motors. Компания предлагает выбор самой разных автомобилей и мотоциклов. С проверкой техники, сборкой и доставкой до вашего города. Заказать можно как машину целиком, так и отдельные запчасти.
  • Токидоки. Аукционы в Японии. Главный офис в Новосибирске. Доставят машину в любой регион России.
  • JP Trade. Машины с аукциона в Японии.
  • Конструкторы из Германии.

Как купить?

Схема довольно простая:

  1. На сайте смотрите примерную стоимость автомобиля (выбираете модель, год выпуска, пробег, объём двигателя).
  2. С вами связывается менеджер, уточняет детали.
  3. Заключаете договор и вносите предоплату.
  4. Представитель компании участвует в ближайшем аукционе.
  5. Затем машину провозят через таможню. Легализуют, оформив все нужные документы.
  6. Можно забирать авто и везти в автосервис. Или воспользоваться услугами мастеров всё той же фирмы-агента (об этом договариваетесь заранее). Они и соберут, и доставят до нужного города.

Иногда ждать нужную машину предстоит несколько месяцев. Что важно понимать: фирма-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГАИ. Обычно её обязанности прекращаются при передаче авто покупателю.

Сколько стоит?

На сайтах в 2019 году обычно цена за конструктор указывается без учета услуг брокера, таможенных платежей и доставки. Зависит от года выпуска машины, пробега, объема двигателя. От этих же характеристик зависит и величина таможенной пошлины. Подробно о ней и других таможенных платежах чуть ниже.

А стоимость сопутствующих расходов, которые включаются в расчет при заключении договора обычно не меняется. Но у каждой фирмы они разные. Например…

Расходы в Японии:

  • доставка до порта отгрузки – примерно 15000 рублей (25000 йен),
  • расходы по Японии – приблизительно 30000 рублей (45000 йен),
  • фрахт до Владивостока – около 14000 рублей (220 долларов).

Расходы в России:

  • склад временного хранения – 4500 рублей,
  • таможенное оформление и услуги брокера – 2000 рублей.

Доставка до вашего города считается отдельно, будь то Москва, Петербург или другие. Вдруг вы захотите передвигаться по стране на авто самостоятельно?!

Почему нельзя просто пригнать автомобиль?

Если мы говорим о машине, на которой планируем ездить по дорогам, то, вообще-то, можно. Всего-то дел:

  • оформить визу (в Японию — от 0 (если самостоятельно) до 4500 рублей (при обращении в агентство); в Германию — от 2500 до 8000 рублей соответственно),
  • слетать в Японию или Германию (эконом, туда-обратно 34000 рублей — Япония, 11000 — Германия),
  • провести диагностику (ну или найти того, кто проведёт ее качественно),
  • разобраться с транспортировкой,
  • оформить на таможне (таможенная пошлина и утилизационный сбор).

На первый взгляд, это дешевле. Но знайте, что на таможне придется заплатить примерно половину стоимости вашего авто, согласно требованиям закона. Прибавьте сюда время на сбор документов и оформление визы.А ещё у многих возникает вопрос: “Как понять, что эта машина еще покатается по российским дорогам?” Ведь нечистые на руку продавцы есть везде.

А теперь разберёмся с таможенными платежами. Начнём с пошлины.

Размер таможенной пошлины на автомобиль

Пошлины на автомобили, выпущенные менее 3 лет назад, кроме российского производстваТаможенная стоимостьРазмер ввозной пошлины
до 325.000 руб.54 % тамож. ст-сти, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 325.000 до 650.000 руб.48% тамож. ст-сти, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Источник: https://autotonkosti.ru/q/kak-kupit-i-postavit-na-uchyot-avtomobil-konstruktor-legalno

Как оформить конструктор машину и поставить на учет в 2019 году

Как легализовать авто конструктор
Время чтения: 5 минут

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы имеет машина конструктор по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы.

Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

Одной из главных проблем таких автомобилей называют оформление в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

То есть привоз новых конструкторов  и их регистрация значительно осложнились.

Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения.

Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».

Особенности оформления

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

У сотрудников ГИБДД нет законных оснований не поставить на учет “конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам. Но они часто отказывают в постановке на регистрацию таких машин, ссылаясь на вышеуказанное распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.

Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию авто изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.

Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.

Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2019 году».

Как ставить автомобили на учет в ГИБДД:

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/avtomobil-konstruktor.html

Теория права
Добавить комментарий